Высшая Белорусская лига КВН. Вторая восьмушка. Оn-line

Через несколько минут мы начнём трансляцию. Будьте в сети!!!


Ну вот, собственно мы и начинаем!!! Зал заполняется зрителями. Надеемся. что их будет не меньше, чем вчера!!!

Команды в волнении заканчивают последние приготовления, а мы ждём начала игры....



А вот и Фанфарки!!! Поехали!!!

На сцене появляются команды-участницы. Сегодня их 7:
«Гораздо», Брест
«Методом тыка», Полоцк
«Татьянин день», Минск
«Французский факультет», Минск
«ОтМАЗка» , Минск
«Доброе утро» , Витебск
«Не сахар», Солигорск


И конечно же ведущий - Сергей Чуб!

Несколько слов ведущего и пожелание командам. Ведущий плавно, плавнее плавленого сырка, переходит к представлению членов жюри)))


Жюри сегодняшней игры:

Дмитрий Шунин
Алексей Хлестов
Екатерина Забенько
Виктор Толкач
Михаил Маликин


Ну и начинаем мы игру с конкурса "Триатлон".
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Звучат два вопроса от жюри
Первый вопрос задаёт Екатерина Забенько...... Как -то не очень отвечали команды
Второй вопрос от Виктора Толкача... Гораздо и Не сахар нормально, остальные как-то так(((

Третий вопрос задаёт Алексей Хлестов...... Татьянин день очень порадовал))) ОтМАЗка на уровне!
Далее вопрос от Шунина... Ну тут аплодисменты сорвала команда "Методом тыка", "Татьянин день" ничего так)))


С 0,1 уходит команда "Французский факультет"

А дальше биатлон...

Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


«Гораздо», Брест - 0,3
«Методом тыка», Полоцк - 0,4
«Татьянин день», Минск - 0,6
«ОтМАЗка» , Минск - 0,2
«Доброе утро» , Витебск - 0,7
«Не сахар», Солигорск - 0,5


Ну а дальше играем Фристайл!!!


Команда «ОтМАЗка» (Минск):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Самое время удивлять...

• Маг 4го поколения
• За 1 час до тюрьмы
• Экзамен в МГИМо
• Случай возле любого ночного клуба
• Аленький цветочек в современной обработке
• Бомж лежит возле загса встречает свонго бывшего
• Купалле
• Пункт продажи билетов "Супер лото"
• Первый белорусский стриптизёр
• Мальчик ждёт родителей
• Цене на бензин посвящается
• Социальная реклама
• Два боксёра на ринге
• Свидание вслепую
• Белорусский язык в обычной школе

Ребята заходят!!! У них во время зажигательных отбивок на сцене группа поддержки из девушек работает..... Но заходят видимо не по этой причине))) Много актуала в миниатюрах...



Команда «Гораздо» (Брест):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Болтовые шутки:
- Правила поведения в массовке Индийского фильма - пой, танцуй, не выделяйся!!!
- Собака бежавшая за кошкой устала и бросила гранату!!!
- В деревне, чтобы всё было по честному, кабану давали шпагу!!!

Не плохие миниатюры:
• Опоздавшие на свадьбу
• Сестрица Алёнушка и братец Иванушка
• Ну очень сильные дети играют в бутылочку
• Уборщица на АЭС

- Всё познаётся в Словениии….. – видимо намёк на хоккеистов

Космос, в определённой степени…. Ну это же «Гораздо»!!! И этим всё сказано. Хотя, такой юмор тоже имеет право на существование))) Заходят на зал очень хорошо!!!



Команда «Методом Тыка» (Полоцк):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Неплохое песеное начало...

• Лягушка с самым коротким языком в мире
• Обычная жизненная ситуация
• Необычное застолье - миниатюрва понравилась залу)))
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


• День Рождения у маленького ёжика
• Сын и отец с очень старой закалкой
• Сын ранним утром возвращается из ночного клуба
• Случай в одном из ресторанов
• Где-то на диком Западе
• Путин в ночь перед иногурацией - зашла хорошенечко!!!

В завершении ребята выясняют. что для каждого из них ЛЕТО....

Классная актёрская игра парня из команды.... 3-4 миниатюры реально он вытянул)))
Заканчивают песней о родном Полоцке…. А ребята патриоты!!!


Команда «Татьянин день» (Минск):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Команда позицианирует себя, как самая студенческая команда, и следовательно многие шутки и миниатюры в этой тематике.

- Только студент, уснув с салате, может продолжить есть!!!
- Только студент может прожить на одну зарплату - зарплату родителей!!!

Миниатюры:
• Парень покупает девушке цветы на 8 Марта.
• Романтическое свидание
• Группа китайцев ходит по Минску и говорит, а мы естественно не понимаем о чём…
• Студентка университета, которой «выпала честь» заниматься организацией выпускного
• Заседание правительства РФ после выборов Президента

- Только студентка после 12 может превратиться не только в тыкву, но и в другой овощ!
- Только студент перед банкоматом прикрывает рукой не пин-код, а сумму на карточке.

• Старостат на факультете
• Фото на выпускной альбом
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


• Интернет в жизни студентов

Болельщиков у ребят в зале не мало, и они делают своё дело. Ребята на сцене не отстают)))



Команда «Не сахар» (Солигорск):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


• Под окнами роддома
• Романтика в нашей команде
• Случай в банке
• Наркоманы возле подъезда
• Случай на шоу «Интуиция»
• Случай в тире
• Пожарные снимают с дерева Куклачёва
• Случай в ЗАГСе
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


• Стюардесса в аэропорту
• АДСКАЯ «Хутка-Смачна» - порвали зальчик, молодцы)))
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line



Материал у команды хороший, но немного не хватает опыта и драйва... Миниатюры игровые,актёрские, но ещё надо работать... Всё впереди!!!



Команда«Доброе утро» (Витебск):

Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Знакомство с командой, состоящей сугубо из девушек… Позиционируют себя. как вице-чемпионы прошлого сезона.

- Песня о том, как в Тамбове появились все виды транспорта (на мотив "Мальчик хочет в Тамбов")
- Лена, если ты звпуталась, веди себя как глава НАЦБАНКА, читай что тебе другие на бумажке написали!

• Когда девушка немного на веселее, она может не заметить главное.
• Случай в древней службе занятости
• Обращение девушек к людям – показывают дорожные знаки, которые на их взгляд нужно ввести
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


• Если девушка злая и плохо выглядит – значит она хорошо выспалась!!! Но не дай бог вам у них об этом спросить.

заканчивают выступление зажигательной песней.
Команда опытная, да и залу нравиться, но девочки могли и лучше... Резерв, безусловно есть.



Команда «Французский факультет»(Минск):
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Начинают танцем, который резко обрывает Ася…

• «Образовательная песня»
• Первый севетский фильм ужасов
• Продажа дипломов в метро
• Учительница, которая недавно бросила курить
• Виктория Азаренко после президентского банкета
• Пародия на «Бурановских бабушек» - читают РЭП
Высшая Белорусская лига КВН.  Вторая восьмушка. Оn-line


Практически всё приветствие строиться на конфликте Аси с командой, который разрешается в конце визитки. Заканчивают песенкой.
Это уже вторая команда из ин. яза, играющая в Белвышке – это говорит о многом. У команды безусловно есть КВНовское будущее. Залу ребята понравились.


Упс! А это уже весь ФРИСТАЙЛ.....

Жюри делиться впечатлениями от игры команд.... Шунин шутит про Хлестова, Хлестов тоже пытается))) Толкач порвал зал!!!

Вручают призы:
"на грани" - Гораздо!!!


А вот и результаты игры:

«Гораздо», Брест - 5,3
«Методом тыка», Полоцк - 4,8
«Татьянин день», Минск - 4.4
«Французский факультет», Минск - 4,3
«ОтМАЗка» , Минск - 3,6
«Доброе утро» , Витебск - 4,7
«Не сахар», Солигорск - 4,7


В четвертьфинал прошли лучшие пять команд. Возможно будут доборы.

С вами были Вадим Жилинский и Юлия Слинько . До новых встреч в эфире!!!
Автор: Скиф
Участник
21 мая 2012 20:11
Что за ужасная трансляция? Как минимум она не онлайн, а с огромным опозданием, а на десерт это и не трансляция, а афиширование баллов за тот или иной конкурс! И не более того. Исходя из содержания: "как-то не очень" (если про трансляцию - мягко сказано);
"Как-то так" - как так? и о чём вы вообще, комментатор??
а дальше всё тому подобные слова "на уровне. порадовал..." вся On-line Трансляция и заканчивается...
Прискорбно.
Участник
21 мая 2012 20:33
а про что миниатюра у "Методом тыка" про Путина перед инуагурацией?
Участник
21 мая 2012 21:16
миниатюру "Методов тыка" про путина тоже где-то видел. У полоцкой команды какой-то
Участник
21 мая 2012 21:34
так расскажите про что она,я на игре не был
Гости
21 мая 2012 22:34
Извините, но я этого не могу написать по определённым мотивам.
Kop
Участник
21 мая 2012 22:47
Уф ,только с игры - сразу :
* снести здание по Фабрициуса 5
* Хоть 100 человек в зале было?
* ТД,Отмазка, факультет - что за оценки? жюри менять срочно!!!
* Если такая организация на 1/4 будет - хана вышке.
Гости
22 мая 2012 00:18
По поводу зала, от части соглашусь с Вами, хотелось бы чего-то получше... В зале сегодня было около 250 - 270 человек при том. что вмещает он 500!!! Почему так я не знаю, может быть много но.... Вчера почти полный был. А по поводу жюри и организации игр, так тут всё просто - критикуя, предлагайте что-то в замен. Мы всегда готовы выслушать конкретные и вменяемые предложения. Одним словом, давайте работать вместе!!!
Участник
22 мая 2012 00:20
а по каким мотивам?
Гости
22 мая 2012 00:41
По политическим.
Kop
Участник
22 мая 2012 00:43
Скиф,
вы себе льстите какие пол зала? хорошо если 1/4 набралась
Гости
22 мая 2012 01:12
Я не буду с Вами спорить и вступать в полемику. Просто складывается впечатление, что мы с Вами в разных местах были))) Билетов было продано именно такое количество, которое я ранее упоминал, а если команды не собрали нужное количество в группы поддержки, так это, извините, не наша вина.
tiv
Участник
22 мая 2012 11:05
"...а если команды не собрали нужное количество в группы поддержки, так это, извините, не наша вина."

а чья? в чем вообще ваша роль, как организатора?
Участник
22 мая 2012 12:59
Извините за занудство, но...
1. Он-лайн трансляция на то и нужна, чтобы вовремя реагировать на изменения в игре. Поэтому отмазка, которая была по поводу жюри (замена произошла в последний момент) не прокатывает.
2. Ни одной шутки нормально не прописано. Почему? Ни в он-лайн трансляции, ни в отчетах которых нет. Кстати, почему их нет? Вам рассказать, как это делается, если не успеваете прямо на игре? Могу рассказать одну хитрость ;) Но Забенько почему-то успевает. В остальном я "категорически согласна" с Рыбий жир. Он все сказал.
3. По поводу оценок второго дня. Объективно. Если сравнивать с первым днем, то команды действительно слабее. Более того, в первый день возмущения от зрителей в адрес жюри было гораздо больше. Но там спор был между 4 и 5, а здесь 3-4. Согласна, от жюри иногда попахивает вкусовщиной. Но так было всегда. Здесь хотя бы жюри мусором не закидывали.
4. На самом деле один из членов жюри (во второй день) вел себя просто отвратительно. Кидал папку, швырял ручку, не стеснялся в выражениях и все только потому, что ему скучно. Видно забыл, что пришел не развлекаться, а работать. И ребята на сцене пришли не развлекать его, а соревноваться между собой. Потом в частном разговоре (который слышали все, кто шел рядом) он сказал, что пойдет жаловаться руководителю команды, потому что с таким материалом на сцену не выходят. Ну, и, в конце концов, он сказал, что пожалел о том, что пришел на игру. Я очень надеюсь, что в следующий раз, когда его позовут, то он откажется.
5. Команды. Второй день был слабее. Хотя и в первом дне были команды, которые не заслужили своих оценок. Я совершенно не согласна с оценками команды ВА. Они чудом не вылетели с триатлона после первого вопроса. Но раз они "разорвали зал", значит, кто-то заметил потенциал. Надеюсь, что я его тоже увижу. Звучали мнения по поводу лучших миниатюр (двух) за всю игру. Но ребята, две миниатюры - это не все выступление, которое длится... (кстати, каков регламент?). Надо работать еще больше.
6. Организация. Не знаю, чем недовольны команды (они не озвучили претензии), но по поводу того, что команды должны заполнять зал - глупо. Они не обязаны этого делать. Привлечь зрителей - это работа организаторов. Во второй день даже первые 4 ряда были заполнены гораздо меньше (это те билеты, которые поступили "в свободную продажу"). Почему? Может потому что понедельник?
7. Согласна с тем, что команды надо называть по убыванию (по кол-ву баллов). И писать в отчете тоже желательно также.
8. Есть предложения по написанию отчетов, но с учетом того, что отчетов нет вообще, я думаю, что мои предложения не сильно кого-то заинтересуют.
9. Из плюсов. Первый день. Разбить игру на два блока было самым верным решением КВН за последние 5-6 лет.
10. Сколько команд выходит в финал? Опять почти все, кто играет?
Участник
22 мая 2012 15:38
Я думаю, что все эти предложения и пожелания ребята примут во внимание.
Kop
Участник
23 мая 2012 09:35
Честно говоря все комменты в пустоту - сидит пацан нифига здесь не рещающий и говорит мы учтём ваши предложения, ну так докажи что твои слова не пустой звук:
1.Проводить игры в КЗ Минск
2.Убрать из жюри Хлестова
3.Зал собирать организаторам, а не командам
4.Вести онлайн трансляцию, а не ген прогонов
5. Дать 100% подтверждение что чемпион попадает в первую лигу
6.И хватит писать по развитию КВН движения - это высшая лига бел КВН!!! тут уже должно было быть всё развито, если не получается, то закрыть её.
Редактор Высшей лиги КВН РБ
Участник
23 мая 2012 10:34
Уважаемый Кор - не горячитесь. Везде есть свои нюансы.
1. Если бы у организаторов была такая возможность, то игры проводились бы в КЗ Минск без сомнения, я уверен в этом на 100%.
2. Хлестов - один из адекватнейших членов жюри и в том числе очень опытный член жюри с КВНовской точки зрения. То, что иногда мы бываем недовольны чем-то и выплёскиваем это, показываем, не делает нас меньшими профессионалами. Алексей судит КВН уже более 5 лет.
3. Даже в Высшей Лиге МС КВН команды распространяют билеты на основную часть зала (давайте сейчас не будем говорить про уровень итп, если мы говорим о том, что должны оганизаторы).
4. Согласен с Вами на 200%.
5. Если Чемпион по мнению редактора Первой Лиги показал не соответствующий Первой Лиге материал, такую гарантию ему никто не даст, т.к сами посудите - Чемпион вылетающий в первой игре - никому не нужен. Мне кажется для такого 100% подтверждения ещё года 2 надо командам играть.
6. Кор, посидите полностью хоть раз на прогоне Фестиваля БелВышки и вы поймёте что ой как надо развивать КВн-Движение в РБ, т.к утеряна базовая школа написания и оценки собственных сценариев, построения выступлений, актёрской игры и многого чего ещё.
Участник
23 мая 2012 11:19
1. Очень жаль, что так вышло с залом. Надеюсь, что кода-нибудь эта проблема решится.
2. Умение вести себя, адекватно реагировать и достойно себя подавать одни из признаков професионализма. Человек, может иметь замечательный голос, но на сцене теряется, забивается в угол и совершенно не держит публику - это не профессионал. Это человек с хорошим голосом. В чем заключается опыт Алексея? Как вообще подбираются члены жюри?в прошлый раз он оскорбил вокальные данные одной участницы - для чего? Какое право он имел угрожать и обещать разобраться с директором МАЗа? А фраза "я лучше бы вечер с девушкой провел?". Это опытный жюри?
3. Билеты на вышку в свободную продажу не поступают вообще (все еще так?) Билеты на белвышку распространяются очень интересно. Почти неделю мы пытались их купить. При этом, свою работу выполнил только Сербун. Девушкам, которые отвечали по телефону было глубоко плевать на продажу билетов. В противном случае мы бы до них не дозванивались три дня и не слушали обещания "сейчас перезвоню". Т. е. С распространением - беда. Где была реклама? С анонсированием я так понимаю тоже беда.
4. Тут все сложно
5. Зачем было обещать попадание?
6. Здесь без комментариев. Столько лет развивали, чтобы так быстро потерять. Кто в этом виноват?
Редактор Высшей лиги КВН РБ
Участник
23 мая 2012 12:15
Пусть Вам отвечает Дирекция Лиги, я редактор! И почти все ответы здесь имеют исключительно силу "ИМХО". Просто я прошу вас понять сложную финансовую и другие ситуации в стране и с КВНом в частности и быть более лояльными, а не вешать ярлыки.
Насчёт Первой Лиги - не спорю, Директор ТТО Амик в своём уголке на сайте это обещал...Но решение принимает редактор основываясь на выступлении в Сочи!
Участник
23 мая 2012 12:57
Ну да, финансовое положение сейчас у всех тяжелое. Но тогда именно с этого и надо было начинать. Что все проблемы из-за денег, а не потому что кто-то не собрал зал или плохо пошутил. Прямо и честно сказать: "Ребята, мы очень стараемся, но не все получается! есть деньги - несите )"
Участник
24 мая 2012 23:07
Почему так произошло?!?!?! Была только на первой игре, команда с Полоцка, мне очень понравилось и когда их выгнали с триатлона, весь зал был против... а вот команду Шалютина "Проще говоря" тянут...
Kop
Участник
24 мая 2012 23:21
Уважаемый Кlon - не горячитесь. Везде есть свои нюансы.
1. Если у организаторов нет такой возможности пусть назовутся 1 лига КВН Беларуси, а не высшая и не обещают телик, первых лиг и т.д.
2. Хлестов - один из адекватнейших членов жюри и в том числе очень опытный член жюри с КВНовской точки зрения. То, что иногда мы бываем недовольны чем-то и выплёскиваем это, показываем, не делает нас меньшими профессионалами. Алексей судит КВН уже более 5 лет. - у нас 17 лет кто-то сидит , тоже профессионал?
3. Даже в Высшей Лиге МС КВН команды распространяют билеты на основную часть зала (давайте сейчас не будем говорить про уровень итп, если мы говорим о том, что должны оганизаторы). - распространяют но не все!!! 50 % зала это были квнщики кот-е прошли бесплатно, итого 50 человек купило билеты
4. Согласен с Вами на 200%.
5. Если Чемпион по мнению редактора Первой Лиги показал не соответствующий Первой Лиге материал, такую гарантию ему никто не даст, т.к сами посудите - Чемпион вылетающий в первой игре - никому не нужен. Мне кажется для такого 100% подтверждения ещё года 2 надо командам играть. - какой вообще смысл там играть?
6. Кор, посидите полностью хоть раз на прогоне Фестиваля БелВышки и вы поймёте что ой как надо развивать КВн-Движение в РБ, т.к утеряна базовая школа написания и оценки собственных сценариев, построения выступлений, актёрской игры и многого чего ещё. - надо больше КВНом заниматься, а не баблом!!!!
Редактор Высшей лиги КВН РБ
Участник
25 мая 2012 12:39
Давайте тогда познакомимся Кор:) Меня зовут Андрей Яхновец - я редактор Высшей Лиги РБ прошлого сезона, попробую ответить на Ваши вопросы\претензии с позиции редактора и обычного КВНщика:)
1. Почему вы считаете, что игры обязательно должны проводиться в КЗ? Не спорю - зал там неплохой и всем хочется чтобы они там проводились. Мы с Вами упускаем наверное те нюансы о которых знает Дирекция и не знаем мы, да и кажется не надо нам знать этого:) Всё таки мы занимаемся КВНом, а не КВН-бизнесом, и это точно не в рамках моих компетенций.
2. В данном случае не тот пример вы привели......Именно, из КВНовского опыта жюрения, Хлестов судил и Вышку белорусскую, и Евролигу (когда редактором был Купридо) - опыта в оценке материала у него хватает.
3. По поводу тусовки в зале - ну она всегда сидит и проходит, и что? Часть, как и в остальных лигах приглашаются организаторами, всё таки команды должны приглашать своих болельщиков.
5. Получать опыт. Команды попадающие в Первую лигу, в среднем играют от 3 лет в межрегах и централках прежде чем попасть в Первую Лигу. Учаться, набирают архив и опыт, и только потом идут в Первую где часть команд вылетает сразу в 1\8, повторюсь - не самым лучшим показателем будет если команда из Вышки вылетит в 1\8 Первой. По собственному опыту сужу, даже не став Чемпионом вышки, проходили 1\8 Евролиги (это с учётом того, что и ВЛ РБ и в Евролиге редакторами были Леонид Купридо и Юрий Кручёнок).
6. Я не понимаю что значит в Вашем случае - "- надо больше КВНом заниматься, а не баблом!!!!". Сделать хороший проект без денег - нереально. КВН - это не социальный проект, куда деньги просто вкладывают, и если телик не покупает программу любая лига становится убыточной. Я не знаю людей которые готовы бездумно вкладывать немалые деньги просто так, взносы которые платят команды, покрывают лишь малую часть.
Спорить в нашем случае бессмысленно.....У нас с вами, у каждого - своя правда. И пока мы не найдём разумный компромисс, когда начнём понимать друг друга, а не кидаться "предьявами" кто кому и чего должен, тогда всё наладится. Как редактор - готов выслушать за прошлый сезон разумную критику в свой адрес! Чего не хватало командам, что стоит поменять! Пишите:)

Olya, Ольга, не горячитесь, команда о которой вы говорите поделила последнее-предпоследнее место!
Участник
25 мая 2012 14:06
Редактор Высшей лиги КВН РБ, как хорошо, что вы не отрицаете, что команду Шалютина тащут.
Редактор Высшей лиги КВН РБ
Участник
25 мая 2012 16:57
Olya,
Ольга, я такого не говорил. К сожалению я не присутствовал на игре чтобы быть Вам в данном вопросе оппонентом! Я редактор ВЛ РБ прошлого сезона. И с чего вы так решили я не понял. Ни по оценкам, ни по отчёту.
Участник
25 мая 2012 20:15
Olya, с этим материалом у них в Полесье заходило, а то, что тащут....офигенно их тащанули. Хотя мне они тоже показались несвежими. В целом, в 1-й было лучше и оценки были адекватные, во второй - всё по делу: игра слабее. Всё равно, такое ощущение, что всех доберут. Мы же все за квн-движение в РБ )))) love
Kop
Участник
26 мая 2012 11:59
KLON, я как участник 1/4 личность не вскрою , а то меня ждёт участь отмазки), разговор весь не о чём, все могут говорить многое, но дирекция молчит...
Участник
26 мая 2012 13:03
Olya, ну как же тянут? тянули бы - оценки были бы другими. Вот вояки получили немного больше чем заслужили. Одна из причин - они каким-то чудом не вылетили с триатлона после первого вопроса. То, что ушел полубокс - было странно, но у меня сложилось такое ощущение, что жюри просто попутали команды.
Klon, В целом с тобой согласна. но вот по поводу зала - команды должны ПРИГЛАШАТЬ своих болельщиков. Приглашать и предлагать купить билеты - разные вещи. И если бы мне сказали: "Аня, сходи-ка побелй за нас пожалуйста. Это стоит 25 тысяч". Я бы плюнулас на них, купила бы билет в кассе и пошла бы просто смотреть КВН. Для меня было дикостью увидеть, как квнщики первой лиги ПРОДАВАЛИ проходки. Я не могла понять, как такое могло произойти. А после БелВышки все стало на свои места - как мне сказали, что теперь командам проходки не дают. Они должны выкупить билеты.
В остальном с тобой более или менее согласна. Кидаться предъявами не вижу смысла :)
Kop, я была в зале два дня. И преждем чем ставить оценки - сказали, что второму дню будут ставить оценки в сравнении с первым. Так вот. Оценки второго дня были объективными. Если бы вы играли в первый день считайте, что оценки были бы не 3-4, а 4-5. если бы командам втрого дня ставили вместо тройки четверки, то четверки первого дня и четверки второго - совершенно были бы разными. Не дотягивал второй день до первого.
Отмазка - была не самой сильной командой во второй день.

И по поводу того: "как так можно: где-то там они порвали зал, полбедили, приехали сюда и вылетели". А как, простите, спортсмены, которые локальные соревнования выигрывают (потому что лучшие из представленных), а на международных соревнованиях не проходят даже квалификацию? Все очень просто. Тренируйтесь и все получится. Правильно, Андрей ниже написал, раньше игра - это война. И репетиции шли сутками. Я помню, как ребятам репетировать негде было - они каждый день в метро собирались и там репетировали. А как материал писали? А как редакторров слушали, хватая каждое слово? Это, действительно, была война.

для Виталия Кудасова, в большинстве своем молодежь с непонятными никами, пишут исключительно о том, что знают. И обсирая, либо пытаются разобраться в ситуации, либо предлагают. И не лезут в локальные разборки (не предлагают по существу) исключительно потому, что не понимают, что сейчас происходит в структуре КВН. А Русак очень тонко выразил свое мнение. Более того, вы все тут приводите в пример то, как было раньше ;)
Участник
28 мая 2012 21:29
Где же наш Адольф Николаевич... Развалили поставленную систему, а нового ничего не построили, и видать далеко ещё до чего-то приближенного к тому, что было...Или деревья тогда были выше...
Kop
Участник
28 мая 2012 21:57
Sisterdude зачем мне тренироваться? я же написал что в 1/4. разницу между не самой сильной и самой слабой чувствуете?
Участник
28 мая 2012 22:06
Про тренироваться - отдельным абзацем было написано. И не относилось конкретно к Вам. Хотя, тренировки не мешают никому. Даже чемпионам. А всю разницу мы увидим на следующих играх.
Назад Вперед
Наверх
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Это не займет больше минуты.
Опрос
С кем из редакторов Высшей лиги КВН Республики Беларусь вам комфортнее всего работать?
Со всеми вместе
Андрей Скороход
Андрей Яхновец
Юрий Крученок
А можно остальных посмотреть?